Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

ПУТЕШЕСТВИЕ АПРЕЛЬ-2017 - ДЕВИЧНИК В ТАЕ - ДЕНЬ 7

Путешествие наше продолжается.

Сегодня мы проснулись в очень горячем (и не в смысле достопримечательностей, а в смысле солнечной активности) городе Аюттая. Вчера мы приехали сюда из Чианг-Мая всего на один день, так как, по сути, больше тратить на него времени смысла нет - главную достопримечательность - голову Будды - и исторический храм, на котором она вросла - мы увидели, а остальное сильно на любителя и ценителя истории и все, что с ней связано(ну или совсем заядлого тае-мана, который хочет знать о стране все).

Сегодня мы должны отправиться в Хуа-Хин - город, являющийся административным центром одноимённого муниципального округа Таиланда в провинции Прачуапкхирикхан и по совместительству любимый город моего мужа в этой стране)

читать дальше..

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

ЖАРЕНЫЙ РИС (FRIED RICE) - НАЦИОНАЛЬНАЯ ТАЙСКАЯ КУХНЯ - РЕЦЕПТ.

Продолжая тему вкуснейшей тайской кухни, когда мы с вами уже готовили Пад-Тай ,
Noodle Soup и заваривали Тайский Молочный Чай - Thai Milk Tea , упустить коронное блюдо этой страны я просто не имею права!

Самое популярное тайское блюдо среди иностранцев – это Жареный рис или Кхао Пхад.

РЕЦЕПТ ЖАРЕНОГО РИСА

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

ПАД-ТАЙ - НАЦИОНАЛЬНАЯ ТАЙСКАЯ КУХНЯ.

Пад-Тай национальная тайская кухня. Рецепт Пад-Тая.

Одно из главных национальных блюд страны, которое обожают местные и увозят с собой рецепт туристы - это Пад-Тай.

Пад тай - очень популярное блюдо тайской кухни. Это рисовая лапша, приготовленная способом "стир-фрай" (быстрое обжаривание на очень горячей сковороде при постоянном помешивании.) Лапша готовится со специальным соусом, в который обычно входят рыбный соус, сок тамаринда, острые перцы. К лапше также добавляются яйца и (по желанию) курица, мясо или морепродукты. Подается блюдо с измельченным арахисом, побегами сои, дольками лайма и кинзой. Убери хотя бы один из этих ингредиентов и это уже будет не тот Пад-Тай.
Пад тай - блюдо невероятно вкусное, и оно очень популярно во всем мире.

РЕЦЕПТ ПАД-ТАЯ

Путешествие АПРЕЛЬ-2017 - Девичник в Тае - день 5

Утром проснулись около 10.

Чианг-Май, наверное, как и весь Таиланд в принципе, не считая Бангкока, настраивает тебя на какую-то особенную волну. Волну релакса, спокойствия, желания не бежать за чьим-то бешенным ритмом, как во всех больших городах, а жить в свое удовольствие. Поэтому я так сильно люблю возвращаться в эту страну. Меня сюда тянет. Каждый раз уже на третий месяц возвращения в Москву я начинаю планировать свою новую поездку в любимый Тай. Здесь чувствуешь себя настолько в своей тарелке, что каждый раз боишься, как бы не остаться тут навсегда, а это чревато потерей любимых и дорогих людей\вещей\событий\привычек, которые годами приобретала на Родине.

путешествовать с нами..

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

СУББОТНИЙ НОЧНОЙ РЫНОК В ЧИАНГМАЕ (SATURDAY MARKET CHIANG MAI) - ЧТО ПОСМОТРЕТЬ В ЧИАНГ-МАЕ 2017

Чем заняться в Чианг-Мае в субботний вечер? Ну конечно же сходить на СУББОТНИЙ НОЧНОЙ РЫНОК (SATURDAY MARKET CHIANG MAI)!

Так же как Воскресный ночной рынок Sunday Market - субботний рынок является одной из достопримечательностей города и пропустить его категорически нельзя, особенно, если в Чианг-Мае вы всего неделю и в следующую субботу сюда уже никак попасть не сможете.

как найти и что купить...

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

ВАТ ПРАТХАТ ДОЙ СУТХЕП (WAT PHRATHAT DOI SUTHEP) - ЧТО ПОСМОТРЕТЬ В ЧИАНГ-МАЕ 2017?

Что можно посмотреть в культурной столице Таиланда Чианг-Май - ну конечно же храмы!

Храмов в этом городе больше, чем в любом другом городе этой страны, но Ват Пратхат Дой Сутхеп (Wat Phrathat Doi Suthep) - особенный, так как находится на горе, откуда открывается восхитительный вид!

Ват Пратхат Дой Сутхеп (тайск. วัดพระธาตุดอยสุเทพ, англ. Wat Phrathat Doi Suthep) — буддийский храм (ват) в провинции Чианг Май, Таиланд. Храм часто называют 'Дой Сутхеп', хотя это название горы, на которой он расположен. Храм расположен в 15 километрах к западу от Чианг Май и является священным местом для многих тайцев.

как доехать - сколько на это потратить..

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

ХРАМ WAT SRI SUPHAN! ЧТО ПОСМОТРЕТЬ В ЧИАНГ-МАЕ 2017?

Я не сильный любитель всего религиозного. Интерес вызывают у меня лишь отличающиеся от сотен других храмовые постройки и храм Wat Sri Suphan, находящийся в Чианг-Мае , практически в центре города - недалеко от квадрата - именно такое место!

Храм Wat Sri Suphan находится неподалеку от Старого города (Chiang Mai Old Town), в районе, где издревле жили серебряных дел мастера.

Точный адрес:

100 Wua Lai Road | Hai Ya Subdistrict, Chiang Mai 50100, Thailand

войти в храм...

ПУТЕШЕСТВИЕ АПРЕЛЬ-2017 - ДЕВИЧНИК В ТАЕ - ДЕНЬ 3

Третий день ДЕВИЧНИКА В ТАЕ начался в Чианг-Мае !

Ночь прошла достаточно спокойно. Автобус ехал. Я периодически засыпала и просыпалась. Закрывая глаза я представляла эту же дорогу и меня грели теплые воспоминания, как ,несколько лет назад ,по этому же пути, мы ехали с мужем и сыном на нашей собственной машине с Пхукета в Чианг-Май. Мы могли останавливаться там, где хотелось, могли завернуть в любой понравившийся поворот , раскинуть там палатку, развести костер, пожарить на костре тосты, раскрыть консервы с тунцом, заварить чай в железной походной кружке, сесть на траву, пить чай, и, уплетая бутеры, смотреть на звезды. В Тае совершенно другие звезды. Они яркие, чистые, и как буд-то до них можно дотронуться рукой. Я клянусь, я пока еще не видела нигде больше таких звезд.

Я открывала глаза и оказывалась опять в автобусе.

читаем и погружаемся в нашу атмосферу..

ПУТЕШЕСТВИЕ АПРЕЛЬ-2017 - ДЕВИЧНИК В ТАЕ - ДЕНЬ 2

9-30 утра.

Второй день ДЕВИЧНИКА В ТАЕ начался!

Савадика, Бангкок!

Каждый раз прилетая в Тай я первым делом говорю небесам спасибо за то, что я снова здесь. Я невероятно люблю эту страну, ее природу, людей, атмосферу, культуру и расслабленное здесь состояние и души и тела.

Мы вышли из самолета и трепет только нарастал. Отстояли свой положенный паспортный контроль длиною, казалось бы, в сутки, получили штампы, вышли к получению багажа, там встретили девочек, кто прилетел другим рейсом, зашли в туалет, кто-то переоделся, кто-то практически помылся, все привели себя в порядок. Все мы готовы. Бангкок, Встречай!

читать нашу историю..

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Как собрать рюкзак в путешествие? Рюкзак бэкпекера.

ОСНОВНОЕ:
- РЮКЗАК - 2 шт. Один основной - для одежды, гигиен.средств, обуви, зарядок и т.д. Его вы будете сдавать в багаж самолета, поезда, автобуса, оставлять в отелях\хостелах. И второй - маленький - для документов, телефона,кошелька, его вы будете носить с собой на экскурсии, ходить с ним на пляж и т.д. Со вторым маленьким, практически, не расстанетесь в трипе, так как в нем хранятся обычно самые важные вещи. Я советую маленьким брать именно рюкзак,а не сумочку - поверьте моему опыту.