?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Однажды вечером, в первых числах ноября, до своего дня рождения, в 2012 году я сидела вечером дома на кресле с ноут-буком на коленках и ногами задранными вверх. Это было почти год назад..

Какая-то неведомая грусть навевала тоску.
И вроде бы все шикарно. Муж - идеальный, работа - любимая, сын - примилейший, но не то..
Наверное наступившие холода сделали свое дело - я открыла Yandex, вбила "Таиланд" и начала просто кликать мышкой по предлагаемым поисковиком ссылкам.. наобум.. Смотрела картинки, вспоминала свои отпуска, проведенные на разных островах Тая и прям таааак хорошо становилось на душе.. так тепло и уютно..





Бокальчик красного полусладкого сделал свое дело..
Набрала номер мужа.
"- Привет. Ты вообще, хоть раз думал о том, что можно было бы пожить в какой-нибудь теплой стране? Ну хоть немного. Три месяца? Полгода? Это же так круто. Там тепло, море солнце. И я может попала бы под влияние будды и стала бы доброй и милой девочкой, м?
- Ну в принипе..
- Нет ну серьезно. Манговые фрэши каждый день. Песочек под ногами. Для ребенка это было бы приключением..
- Если ты хочешь - я ЗА, дорогая!"...

АААА!
Я кинула трубку и побежала дальше рыть интернет в поисках таких картинок-заманух, чтоб по приезду домой с работы, муж посмотрел и уже ни шагу назад!

Нашла. Показала. Ну вообще, если честно, по-моему такие вещи мужиков вообще не берут. Он больше пошел на поводу того, что мне "ну тааааак хочется".

Я была рада. Рада тому, что грядет какой-то поворот в моей жизни, рада тому, что буду греть свои толстые булки на солнце, рада тому, что идеальный муж, стал после этого еще более идеальным.


Дальше предстояло очень много чего сделать.
Ну во-первых, был только ноябрь, а у Артура еще в процессе находился один проэкт на работе, который не дал бы ему улететь из страны , как минимум до лета. До лета?? Так это ж еще больше полугода! Как-то вообще не вписывалось в мои мечты.

Выпросила у него взять отпуск в декабре. Как бы на разведку слетать на Пхукет, чтоб посмотреть как народ живет, где ест, где пьет и т.д. Но на самом деле, я просто не выдержала бы всю зиму просидеть дома)

Слетали, отдохнули. Никакой мега-нужной информации из поездки не почерпнули - что меня ни капельки не удивило)

А потом предстояли реальные дела.
Ему закончить работу и уволиться.
Мне собрать материалы, закупить все нужное для творчества.
Сыну собрать документы и сделать все анализы - здоров\не здоров.

Собрали.. Закончили.. Двинули, можно сказать, в никуда)

____________________________________________________________________________________________________

Когда мы прилетели в Тай, разобрались с Визой, нашли Дом, арендовали байк, и уже поселились на новом месте - все оказалось далекоооо не так как представлялось)

Не было каждодневных шейков из Манго, на пляже мы не валялись круглые сутки. Дом оказался не настолько хорош, как обещал интернет, мол за 10 тыщь можно найти хоромы с горничной и прислугой, бассейном и паркингом для Бентли.

Все не так как представлялось.
Но все равно я считаю, что сейчас Я ЖИВУ!
Я делаю по сути все то же самое, что и делала в Москве.
Работаю, творю, высылаю украшения по всему миру.
Веду блог и злостно спамлю в своем инстаграме @batirova_julia картинками лета.

Но при всем при этом, если я хочу поехать на море, я еду на море, а не открываю ноут, смотрю картинки пляжей, выпиваю бокал вина, грущу, закрываю ноут и ложусь спать.

Тут хорошо.
Никто не говорил, что будет легко.
Работать здесь нужно в три раза больше, потому, что Тай не такой дешевый, как любят рассказывать отдыхавшие тут ,две недели отпуска, люди.

Аренда дома, электричество, сотовая связь, еда(привычная россиянам - так вообще на вес золота и по ценам платины). Детские школы дорогие. Есть и дешевые(около 15-20 тысяч в месяц), но по опыту соседей - там не учат ничему. Там просто приводишь ребенка и оставляешь на день. Он играет с детишками из разных уголков мира и максимум , что может почерпнуть, это парочка слов на незнакомых языках.


НО кто считает деньги, если речь идет о счастье, ведь павда?)












п.с.: как же я рада, что Артур ненавидит соц. сети, и не прочтет все мои секретные секретки))
Я блогер в семье антиблогеров))))))




Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Tags:



by Batirova Julia http://julia-batirova.com/

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
el_marka
Nov. 14th, 2013 09:44 am (UTC)
а муж сейчас вообще не работает? или работает удаленно?
beauty_shop
Nov. 14th, 2013 09:49 am (UTC)
работает удаленно.
Не работать в Тае нельзя.

Edited at 2013-11-14 09:50 am (UTC)
n50000
Nov. 14th, 2013 10:39 am (UTC)
"НО кто считает деньги, если речь идет о счастье, ведь павда?)" - ДА всё правильно.
Особенно, если на плечах такая умная голова как у Вас.

Я хочу, чтобы у Вас всё складывалось и в дальнейшем так же интересно, пусть каждый день будет наполнен таким счастьем. Хотя если честно, я всегда переживаю за Вас, а потом удивляюсь, как же вы здорово опять придумали.

А когда Вы на острове заночевали и утром в инстаграме тишина, вы меня просто перпугали (хоть бы какой-то контакт был бы узнать всё ли там в порядке с Вами), утешала себя тем, что наверно у Вас батарейка кончилась. и очень обрадовалась. когда появились первые сообщения.

В общем всё у Вас здорово - Вы молодец:-)


beauty_shop
Nov. 14th, 2013 12:21 pm (UTC)
ОЙ с этим островом..)))
Батарея ж села. Нигде не зарядится. Так обидно было - всего нафоткать хотелось на память))))
Получилось выйти в сеть только уже с Пхукета, ибо зарядка в машине ни капельки не заряжает телефон почему то)
yoursnataly
Nov. 14th, 2013 10:57 am (UTC)
Юля, спасибо что поделились? Единственный вопрос про "в три раза больше работать". В России ведь не дешевле было...
beauty_shop
Nov. 14th, 2013 12:23 pm (UTC)
Так в России и зарплаты другие. Вы же не сможете тут работать так же как и в России , например, менеджером в крупной нефтяной компании)

Тем, кем можно тут работать иностранцем - ничего особо не заработаешь.
Я вижу как народ крутится вокруг - кто риелтором, с ужасно накрученными ценами и огромной конкуренцией, кто фотографом, которых тут огромная тьма..
zolushko
Nov. 14th, 2013 03:49 pm (UTC)
Зафрендила вас,вы не против?)Считываю полезную информацию с вашего блога,нам переезд только предстоит)Мы вот квартиру в Паттайе купили,стартуем в следующем сентябре,пока свекр один обживается))Вы правы,большинство людей судят по жизни в Тае по 2-х недельным отпускам,но, как говорится в старом анекдоте-"Не надо путать туризм с эмиграцией"))
beauty_shop
Nov. 14th, 2013 04:09 pm (UTC)
Вот и я о том же)
Когда сюда на недельку две - то можно "спустить" всё и сразу - ведь отпуска только два в году!
А когда живешь, то каждый день в ресторанах кушать не будешь ведь. Каждый день на море ходить и покупать новые штуки\шмотки\сувениры..)
Главное с умом к делу подойти!))
yoursnataly
Nov. 14th, 2013 05:40 pm (UTC)
Ааа...Вы в общем говорили, теперь поняла вас. А то я подумала, что именно вам приходится теперь в три раза больше работать - создавать украшения без передышки))) Но все же, многие кто едут на "зимовку" или дольше работают удаленно, так что не особая разница, как я это вижу. Работали б в три раза больше, не было б особого смысла жить в Тае)
_kpoxa
Nov. 14th, 2013 04:18 pm (UTC)
как вы решили вопрос с образованием сына?
beauty_shop
Nov. 14th, 2013 04:32 pm (UTC)
Все ок.
_kpoxa
Nov. 14th, 2013 04:33 pm (UTC)
а можно подробнее? интересно, кто как детям устраивает учебу.
marakessha
Nov. 14th, 2013 05:42 pm (UTC)
У меня наверное больше личных вопросов. Слишком личных.я уже почти год мучаюсь вопросами, такими как например, муж работает до сих пор по специальности удаленно, или же ему пришлось сменить профиль. Как и где обучать детей, не страшно ли что в самом начале ребенок не получит хорошего образования. Что с медициной , не страшно ли в Тае болеть. Хватает ли денег , которые вы там зарабатываете, или необходима поддержка в виде сдачи квартиры в Москве.
P.s я конечно понимаю, что вопросы слишком откровенные, и пойму если вы потрете мой коммент.просто не зная ответы на эти вопросы , сложно решится.
Я наверное большое ссыкло, мне надо чтобы все было стабильно и надежно.
allfaceslife
Nov. 16th, 2013 07:56 pm (UTC)
Вы знаете, на самом деле ответы именно на эти вопросы и важны. Есть 1000 и 1 дневник, где можно посмотреть красивые фотки Тая и почитать о том, "как пойти на угол и снять байк". Но вот ответы на сложные вопросы и выделяют популярные дневники из серой массы ярких картинок.
Есть отличный пример: life-trip.ru. Олег не стесняется в блоге даже финансовые результаты свои выкладывать! Ну а чего стесняться-то? Можно проследить, как менялось финансовое состояние автора при переходе на удаленную работу и оценить, смог бы читатель жить на такие доходы и т.п.
Поэтому призываю Юлию ответить на эти вопросы в блоге, нам, читателям, очень интересно!
korolevna78
Nov. 15th, 2013 06:36 pm (UTC)
у нас знакомые поехали в Тай и даже родили там ребенка, но через год вернулись...Сказали с учебой там жесть и ЖАРА....Не смогли питерцы жить в такой жаре, хотя и уезжать было жалко и детям было там нормально....
beauty_shop
Nov. 16th, 2013 03:04 am (UTC)
На вкус и цвет.
Кто то пожил чуть-чуть, отдохнул и уехал обратно, а кто-то борется за место под солнцем)
marakessha
Nov. 18th, 2013 03:50 pm (UTC)
Вот они питерцы какие, то вечно жалуются , что солнца мало, то от жары жарко)))))))
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com