?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы сняли уютный домик в Тае на ближайшие три месяца.
Стоил он нам всего 12.000 батт + около 2000 свет-вода







Мы прилетели в Тай по обычной туристической путевке.

Из каких соображений?
Погуглите сколько стоит билет в Тай в один конец на человека. Около 15 тысяч. Путевка нам обошлась в 650$(или 21450р.) с носа(можно найти и за 500$,но лень было ждать чиповых туров уже капец как чесалось улететь). В нее входит: билет туда-обратно(обратно сразу выкидываем))), отель на 10 дней и завтраки. В последнее время участились случаи,когда на паспортном контроле в Тае человека могут развернуть из-за отсутствия обратного билета - мы не захотели так рисковать,чтобы потом за свой счет возвращаться в Москву и брать заново билет в Тай. Взяли сразу "туда-обратно". Ну и теперь просто считаем: если покупать без тура то "туда-обратно" будет уже 30.000. А тут нам с туром и выгодно в денежном плане, и есть где переконтоваться первое время,пока ищем себе дом,гоняя по окрестностям ну и завтраки - это шикарный бонус. Можно наестца доотвала утром и потом до вечера не хотеть кушать,что тоже в своем роде экономия)))


В первый день мы просто отдыхали от перелета, кушали кузнечиков и пили фруктовые shake.

На второй день, мы проснулись, позавтракали, сняли байк и поехали катать по ближайшим к будущей школе окрестностям Пхукета, в поисках подходящего для сьема домика.

Нам хотелось именно дом. Кайфануть - так по полной) Но, конечно же, нужно установить себе какие-то денежные границы, ибо просрать прогулять все за один месяц и возвратиться в унылую Москву - перспективка не из лучших.

Выбирать дом в Тае, это по сути как снять жилье в Москве или любой другой точке мира. Самое главное это обозначить для себя важные моменты,без которых жить ,именно вам, будет некомфортно. В Москве,например, это отдаленность от работы\университета, поближе к МКАДу или к подмосковной природе, бюджет до 20.000 рублей или до 70.000 и т.д. и т.п. Мы выставили для себя следующие приоритеты: в доме обязательно должен быть кондиционер - я не могу спать в жаре, должно быть два рабочих места(одно для меня,второе для мужа), нужно чтобы дневного света в помещение было как можно больше (это мои личные загоны), ну и ванная комната преимущественно чистая(я ужасная брезгля), бюджет до 15.000р. (в идеале 10-12). Конечно же хотелось бы еще, чтоб дом был недалеко от моря, чтоб совсем задёшего, чтоб с нереальными садами из пурпурных роз и Стинг пел бы романтические балады под окном по воскресеньям - но пока хватит и выше перечисленого.

Для начала мы залили в байк бензин и двинули в сторону нашей будущей школы. Начали искать там. Домов с надписями "FOR RENT" сотни и даже тысячи. Заехать во все просто нереально. Нужно примерно понимать, что домик с большим отдельным двором, кованной калиткой, тропинкой из гранита и личным попугайчиком это не "12.000р.". Вообще, честно, все полгода,которые я готовилась к поездке, читала лайфхаки в инете, статьи, блоги и т.д., информация поражала воображение. Люди пишут, что нашли дом с бассейном ,тремя комнатами, собственной территорией с охраной всего за 8 тыс,руб. Другие пишут, что дом прям у моря у идеального пляжа и всего за 9.000р. Всё хрень! Нет такого уже давно. Это я к тому, что смотрите на даты этих постов - два года спустя таких цен и в помине нет. Точнее за эти деньги можно найти кучу вариантов, но явно не с бассейном, собственной прислугой, дворецким и тайской Анджелиной Джоли.

Я покажу, варианты на которые мы обращали внимание, находили хозяина, смотрели внутри, узнавали что да как да почём:


ВАРИАНТ №1
Домик недалеко от большой дороги(что удобно, но в то же время спрятан в зелени). Приятный дворик. Качельки+беседка рядом. Один кондиционер в спальне. Одна спальня, одна гостиная и маленькая кухонка. Free WI-FI.
Стоимость,которую объявил нам хозяин - 13.500 р. в месяц. Уверена, что можно было поторговаться до 10.000. Англичанин, снимающий подобный дом в трех шагах от этого,по секрету сказал, что ему сдают за 7.000 .


спалья с кондеем:


гостинная:


кухня:





ВАРИАНТ №2
Домик-клоповник. На фото кажется еще ничего, но в реале плесень там на кровати, на зеркале, на потолке. Муравьи под ногами гигантские. Но за то прям у "самого синего моря". 8000р. в месяц:












ВАРИАНТ №3
ШИКАРНЫЙ ВАРИАНТ для пары! А нам как семье маловат(
Все новое,никто еще этим домом не пользовался. Холодильник, микроволновка, хороший санузел, большая кровать. Чистенько. Уютно. Free Wi-Fi. Хозяйка приятная. За месяц 9000р. Если брать на полгода то будет по 7500р.










ВАРИАНТ №4
Просто комната на первом этаже в домике. Крошечная и "ни о чём" . 15.000 р. в месяц:






первый день поисков закончился...



На второй день мы отправились искать дальше:



ВАРИАНТ №5
Приятная комната в небольшом гестхаусе прямо в пяти минутах от пляжа Карон(!!).
Очень уютная. Большая кровать. Чистенькая. Тихая. В несезон народу там не было вообще)
10.400р. в месяц, но уверена, что можно было сторговаться на 9000, но мы не стали - нам маловата - мы ж с мелким.









ВАРИАНТ №6
Квартирка на первом этаже этого домика или гестхауса. Для меня показалась неуютной.
13.000 в месяц















ВАРИАНТ №7
Красивый вариант, но для меня темновато. Ну и маловато места. 15.000













ВАРИАНТ №8
Очень крутые домики. По 20.000.
Заходить смотреть не стали, так как в бюджет не укладывались. Но если кому то такой бюджет по душе - то очень советую!








ВАРИАНТ №9
Этот вариант отдельный мини при мини домик, внутри выглядит как комната. Очень уютная, новая, и с приятным интерьером. Стильно. Для одного человека, который прилетел в Тай поймать нирвану. Или для пары нирваноловителей)
13.000 в месяц. Торговаться не пробовали, но думаю тусячу-две можно было скинуть.










ВАРИАНТ №10
Этот вариант МОЯ МЕЧТА!
Просторный современный стильный.
Я б в нем всю жизнь жила. Сразу говорю - мы его не сняли. Не вписался в задуманный бюджет, НО ОН ЛУЧШИЙ!
Дом находится в районе Чайлонг.
Стоимость дома 20.000 в месяц. Если брать на 5-6 месяцев, то сдадут за 17-18. +сверху электричество и еще какие то сборы, всего около 4000р. В итоге платить будете около 22-23 тысяч в месяц. Офигенная цена за такую красоту!!
















ВАРИАНТ №11
11.000 в месяц.
Две комнаты. Один кондей. Wi-Fi













НУ А ЭТО УЖЕ НАШ ДОМИК!!
Всего 12.000 в месяц + свет(говорят выходит около 1000-1500 - электричество в Тае дорогое!):

















Всё домик мы выбрали.
Договорились с хозяином приехать на следующий день и внести сразу всю сумму за три месяца + депозит 5000бат

Есть несколько вещей, на которые нужно обратить внимание при сьеме дома.

ОБЯЗАТЕЛЬНО:
1. Узнайте что включено в сумму, которую вы будете платить за дом в месяц.
Часто бывает, что электричество оплачивается отдельно. Но лучше обговорить все нюансы сразу, а то на деле может оказаться - платить придется и за воду, и за wi-fi, и еще за что-нибудь.

2. Если вы плохо знаете английский, то скачайте себе в телефон переводчик. Договор будет написан на тайском и на английском и вы должны точно понимать, что вы подписываете.
В нашем случае ерунда: нельзя заводить домашних животных, строить рядом с домом что-то свое, не устраивать адские пьянки и тому подобное.

3. Не забудьте взять один экземпляр договора себе!

4. Сфотографируйте счетчик электричества в первый день заезда в дом. В идеале прямо рядом с хозяином. Чтобы потом небыло непоняток. Читала, что он может быть не обнулён после прошлого жильца и вам придется оплатить все что там будет накручено.

5. Посчитайте с хозяином и пропишите в договоре, все что стоит в доме(посуду, мебель и т.д.) -а то ваш депозит, может к вам не вернутся.



Как мы делали это))

приехали на встречу с хозяином:



Мистер Тум сделал ксерокопию паспорта Артура, и сам заполняет за нас договор от его имени, ибо нам будет тяжело разобрать, и он наверное к этому уже привык.
Любимый сидит с переводчиком на телефоне. Проверяет те моменты, которые нам непонятны.







Подписываем договор:






Отдаем деньги - 36.000 за три месяца + 5000 депозит




UPD после некоторого времени житья в новом доме:
1. Советую сразу посмотреть будет ли вам хватать мебели на новом месте. Я не обратила на это внимание,но на деле два стула, две кровати, диван, два кресла и шкаф - это очень мало. Нет столов для работы. Пришлось съездить купить. Вентилятор докупили и стулья. Еще вешалки и лампу настольную. В общем распределяйте свой бюджет грамотно.

2. Проверяйте наличии инета до подписания договора.
Нам обещали, что как только въедем - так сразу будет. Потом ,кормили "ЗАВТРАками" и его до сих пор нет - пользуемся соседским.



Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

За нашей новой жизнью в улыбчевой стране можно подглянуть в инстаграме -http://instagram.com/batirova_julia

если вы оценили мой труд, понравился пост, и вы ХОТИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ?!), то просто:


by Batirova Julia http://julia-batirova.com/

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alinamarchuk
Jun. 26th, 2013 08:16 am (UTC)
а вариант №8 и чем дело кончилось не дописали еще? Очень интересно, буду с удовольствием следить за темой проживания в Тае! Сама бы с удовольствием вырвалась на месяцок хотя б)) правда в августе уже лечу в другом направлении)

а за 650$ это вы из МСК летели? напрямую или как?
beauty_shop
Jun. 26th, 2013 02:03 pm (UTC)
ага 650$ это стоимость тура на человека - перелет прямой из Москвы на Пхукет. Это не самый дешевый - есть еще дешевле!)

ща буду дописвать пост с оставшейся парой вариантов
(no subject) - a4volcano - Jul. 29th, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beauty_shop - Jul. 30th, 2013 02:18 am (UTC) - Expand
aanastasyaa
Jun. 26th, 2013 08:26 am (UTC)
Очень интересно! Ждем продолжения и спасибо,что делитесь опытом)
beauty_shop
Jun. 26th, 2013 02:03 pm (UTC)
рада, что пригодился)

busa_yagoda
Jun. 28th, 2013 08:12 pm (UTC)
Спасибо за полезную информацию с подробностями! Вдруг когда-то и нам пригодится!)
beauty_shop
Jun. 29th, 2013 01:23 am (UTC)
может и пригодится!)
up_to_the_ears
Jul. 1st, 2013 10:54 am (UTC)
после первого поста в ОМД я ходила в раздумьях, как же заказать колье в Тай, и вот, оле-оле, вы тут, на Пхукете!
Буду обращаться)Велком в сезон дождей))
beauty_shop
Jul. 1st, 2013 11:52 am (UTC)
я пока сезон дождей не ощутила - все жду! очень хочется прочувствовать настоящий тропический ливень!)
caustica203
Jul. 2nd, 2013 05:59 am (UTC)
спасибо за информацию :) думаю зимой пригодится, жалко только что все будет гораздо дороже..
beauty_shop
Jul. 2nd, 2013 09:36 am (UTC)
Попробуйте к началу сезона приехать - в октябре - думаю цены еще будут хорошими)
(no subject) - caustica203 - Jul. 2nd, 2013 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - beauty_shop - Jul. 2nd, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
Vlada Babiy
Aug. 10th, 2013 08:45 pm (UTC)
Спасибо! Очень информативно и понятно! Сама собираюсь на зимовку в ноябре)...в инсте тоже подписалась)))
beauty_shop
Aug. 11th, 2013 04:26 am (UTC)
пользуйтесь ! ;)
dysik
Aug. 29th, 2013 06:11 pm (UTC)
Собераемся на Пхукет в феврале. Очень пригодился ваш пост! Спасибо
Лолита Авакова
Sep. 19th, 2013 06:49 pm (UTC)
Юлечка, расскажите пожалуйста, сколько приблизительно денег нужно в месяц на проживание в Тае ( не считая жилье ) погулять , покушать , побаловать себя чем-то)) хотим последовать вашему примеру и перезимовать в Тае
beauty_shop
Sep. 20th, 2013 10:15 am (UTC)
на семью - около 70 тысяч
jasedajet
Sep. 30th, 2013 05:08 pm (UTC)
Юля, что сейчас с ценником на жилье по сравнению с летом? Сильно выросло?

И вы пишете про 70 тыс в месяц на проживание, это дом, учеба, еда в ресторанах?
Я к тому, что мы выбираем район и оцениваем пхукет, ланту, паттайю
beauty_shop
Oct. 1st, 2013 02:06 am (UTC)
Да сейчас подросло. Но не важно что цены немного подросли - домов почти не осталось свободных. Мы усердно ездили две недели, и все варианты которые мы находили были либо гораздо дороже, либо за те же деньги , но одна комната вместо трех и самое главное БЕЗ плиты. А плита очень важна! Раньше ехала в Тай, чтобы кушать только тайскую кухню и не готовить, но в последние два месяца мы пользуемся кухней очень активно. Так что без нее бы дом снимать не стала.
choopi
Nov. 5th, 2013 05:09 pm (UTC)
Юля, добрый день! Скажите пожалуйста , а в каком районе находились эти варианты? это Чалонг и где там примерно, как найти? мы уже сняли домик в Раваях на 3 месяца, но будем искать в будущем. (кстати наши нынешние соседи - ваши друзья Аня, Василий и сын Ваня, из Краснодара, они дали ссылочку на вашу страничку)
beauty_shop
Nov. 6th, 2013 01:31 pm (UTC)
это варианты с Карона, Каты, Чалонга и Равая.
Я не знаю ни одного человека в Тае с именем Аня,Василий и сын Ваня))))
(no subject) - choopi - Nov. 8th, 2013 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beauty_shop - Nov. 9th, 2013 02:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - choopi - Nov. 9th, 2013 03:11 am (UTC) - Expand
ly_ly
Nov. 13th, 2013 04:28 pm (UTC)
здравствуйте
нашла вас в сообществе и очень полезно оказалось
ищу дом сейчас, но такое ощущение, что их нет и я начинаю впадать в панику
приедем на месяц с ребенком в начале января, какая сейчас средняя цена? что с наличием? такое ощущение, что домов просто не осталось
и варианты 10, 11 остались контакты? можете поделиться?
beauty_shop
Nov. 13th, 2013 04:36 pm (UTC)
Здравствуйте.
На самом деле порадовать не чем. Сами месяц назад искали себе новый дом, казалось что можем найти получше, но в реале все только намного хуже да и за наши деньги почти нет ничего. Максимум одна комната с отдельным душем и туалетом.

Домик с полноценной кухней за эти деньги(10-15 тысяч) сейчас найти не реально.
В итоге, я полюбила наш дом и решено было остаться в нем.

Советую прилететь, остановится в гостинице или гестхаусе и самой уже на месте смотреть искать. Через агентов обычно в два раза дороже будет.

у меня никаких контактов нет.
Ездили сами смотрели на байке.
И цены уже в октябре поднялись в полтора два раза, к сожалению.

это именно про Пхукет - он считается самым дорогим местом в Тае.
(no subject) - ly_ly - Nov. 13th, 2013 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beauty_shop - Nov. 13th, 2013 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ly_ly - Nov. 13th, 2013 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beauty_shop - Nov. 13th, 2013 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ly_ly - Nov. 13th, 2013 05:48 pm (UTC) - Expand
Татьяна Лысенкова
Jan. 6th, 2014 06:45 pm (UTC)
Татьяна
Юля, а где находится вариант №10. Напишите, пожалуйста подробнее, очень заинтересовал.
imashundrik
Apr. 4th, 2014 07:30 am (UTC)
Юль, а реально найти дом не только с плитой, но и с духовкой?)) Или в Тае духовками никто не пользуется?
beauty_shop
Apr. 4th, 2014 02:43 pm (UTC)
Мы не находили ни разу)
За наш бюджет ничего подобного не было. Возможно в каких-то крутых домах и можно найти, хотя в крутых домах крутые люди едят в крутых ресторанах)
(no subject) - imashundrik - Apr. 5th, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - beauty_shop - Apr. 8th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
webaleksandr
Jun. 15th, 2014 10:15 am (UTC)
спасибо!
Было интересно побывать в знакомых краях, люблю Тай, люблю Пукет!!!
beauty_shop
Jun. 15th, 2014 10:22 am (UTC)
мы проехали весь Тай - и самые лучшие места я считаю это Пхукет, Чианг Май и Канчанабури там)
(no subject) - webaleksandr - Jun. 15th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
krasnyi_divan
Jun. 30th, 2014 11:49 am (UTC)
Юля, здравствуйте!
Если не сложно, ответьте :) Как думаете реально ли будет найти по прилету жилье на Пхукете в январе на месяц. Наверное даже не дом, а квартира с кухней... Я так понимаю, что цены в это посте уже выросли, год прошел... А насколько к январю возрастут цены?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com